Латвия: +371 6767 1505
Россия: +7 499 703 37 70
Будни с 11.00 до 20.00 Выходные с 12:00 до 18:00
Бесплатная доставка от €350
Предыдущий материал Следующий материал

Chinatown Market

Smiley world

В период расцвета иронии во всех ее проявлениях, пожалуй, именно Chinatown Market является самым заметным представителем индустрии, которому удалось использовать несерьезность стиля работы, как рычаг для достижения серьезных результатов. Оперативное реагирование на события в мире моды и шоу-бизнеса, тонкая эксплуатация мем-культуры и новостей из социальных сетей, дерзость, юношеский задор и выпады в сторону высокой моды — актуальное устройство компании-производителя уличной одежды на сегодняшний день и рецепт успеха Chinatown Market. В случае c Chinatown Market стоит также сказать о желтом смайле — популярное изображение появилось на продукте CTM благодаря лицензионному соглашению с лондонской компанией Smiley World, которой удалось зарегистрировать права на улыбающееся лицо. Smiley стал важнейшей составляющей для айдентики марки.

При ближайшем рассмотрении станет ясно, что Chinatown Market это не просто бренд одежды, а быть может и не бренд вовсе. Скорее, по своему устройству эта организация напоминает арт-комьюнити, а выпускаемый продукт — акции приуроченные к тому или иному информационному поводу. Автором данной затеи является Майк Шерман. Дизайнер и иллюстратор из Нью-Йорка, приобретший опыт и известность благодаря работе в таких проектах, как KITH, ASAP Worldwide, Nike, Ronnie Fieg, ICNY, а также сотрудничеству с Staple Design и Jason Markk. Что интересно, в 2016 году Майк перебрался из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где и было положено начало CTM. Однако, в отличии от большинства, Майк не трансформировался в сторонника калифорнийского уклада жизни, а остался верен ритму и энергии родного города. В частности речь идет о Canal Street в Нью-Йорке, мировой столице бутлега по мнению самого Шермана. Все это нашло свое отражение в дебютной коллекции Chinatown Market, которая впервые была представлена на стенде ComplexCon, где ее ждал определенный успех. 

Суть работы CTM заключается в том, что задумка должна быть реализованна в кратчайшие сроки и молниеносно оказаться в сети, а затем в продаже. Самыми удачными реализациями из этого списка стали: дизайн-интерпретация песни Фрэнка Оушена «Nikes», с альбома Blonde; превращение твита Канье Уэста о причастности российского дизайнер Гоши Рубчинского к его татуировке на шее в футболку; сотрудничество с Puma приуроченное к драфту NBA 2018 года; неофициальное объединение Converse Chuck Taylor c трафаретной печатью логотипа Nike Swoosh. Позже Леброн Джеймс вышел в них на площадку во время второй игры финальной серии NBA 2018 году. Согласитесь, это успех.

Отдельного внимания заслуживает позиция основателя и креативного директора CTM Майка Шермана относительно способа ведения своего бизнеса. Вот его цитата: «Я не смотрю на то, что происходит в индустрии. Это не то, для чего мы здесь. Мы здесь, чтобы воздать должное крупным корпоративным монстрам и опустить их с небес на землю».


Поделиться

Предыдущий материал Следующий материал