Латвия: +371 6767 1505
Россия: +7 499 703 37 70
Будни с 11.00 до 20.00 Выходные с 12:00 до 18:00
Бесплатная доставка от €350

Предыдущий материал Следующий материал

Краткая история футболки

На сегодняшний день, не осталось никаких сомнений, футболка – предмет первой необходимости. Универсальный, самодостаточный, повсеместный, не имеющий гендерной принадлежности. Вокруг футболки выстраиваются не только образы, но и полноценные гардеробы. Кроме того, этот т-образный предмет одежды служит самой доступной формой трансляции окружающему миру собственного мнения на тот или иной счет.

Ни для кого не секрет, что изначально футболка была предметом нижнего белья. Ее прообразом были традиционные мужские комбинезоны, со временем разделенные на две самостоятельных вещи: сорочку и рейтузы. Затем, в начале XX века, появились первые футболки в том виде, в котором мы привыкли их видеть сегодня. Длинные рукава сорочки стали делать короче специально для моряков и морских пехотинцев, чтобы было не так жарко под непромокаемым комбинезоном. К концу Второй мировой войны т-образные футболки из хлопка стали обязательной частью экипировки американской армии. Уходя на гражданку, военные забирали с собой в том числе и футболки, что привело к популярности этого предмета среди формирующегося рабочего класса.

Большое влияние на популярность футболки, как предмета повседневного, сыграла, естественно, киноиндустрия. Герои поколения 50-х, актеры Марлон Брандо и Джеймс Динн, нередко появлялись в кадре именно в белой футболке. Эффектная, дешевая и удобная, футболка обрела модный статус и больше никогда не теряла его.

К началу 60-х футболка становится не просто предметом одежды, но еще и инструментом самовыражения. В своей президентской кампании Эйзенхауэр использовал футболки с напечатанным лозунгом, музыканты начинают производить мерч для своих групп, хиппи придумывают тай-дай. С этих пор, хотя бы одна футболка есть у каждого человека. Вне зависимости от его статуса и образа жизни.

В 80-х образуются первые бренды уличной одежды. Многие из них начинают как раз с небольших партий футболок. Благодаря футболкам мы знаем о таких брендах как Fucking Awesome и Bronze 56K, Civilist и Call Me 917, RIPNDIP и Stussy. Этот список не имеет конца.

Являясь одним из главных предметов современной культуры, футболка остается незаменимой и все столь же актуальной как в мужском, так и в женском гардеробе. Нет ничего проще, чем найти сочетание для футболки среди всего прочего. Новые тренды и исполнения обеспечивают свежий взгляд на способы ее применения в своем образе. А о выборе расцветок и принтов даже упоминать не стоит. Этим летом в ITK представлено почти 150 моделей, а дальше, как известно, будет только больше.

Поделиться

Предыдущий материал Следующий материал