Латвия: +371 6767 1505
Россия: +7 499 703 37 70
Будни с 11.00 до 20.00 Выходные с 12:00 до 18:00
Бесплатная доставка от €350

Предыдущий материал Следующий материал

SEX Skateboards

Новый скейт-фаворит модной индустрии

SEX — это имя молодого английского бренда, которое все чаще и чаще встречается в медиасреде. Запомните его. Буквально в каждой публикации, сразу после его упоминания идет отсыл к Palace. Отмечаем это в качестве наблюдения, не более.

За брендом стоит бывший профессиональный скейтбордист Луис Слейтер. Как и каждому представителю человеческого вида, скейтерам свойственно взрослеть. Именно это и произошло с Луисом. Со временем он увлекся изобразительным искусством, открыл культовый скейт-магазин Slugger в Шеффилде, с популярным одноименным брендом, занялся экспериментами с дудл-иллюстрациями для глянцевых изданий.

В 2015 Слейтер запустил свой второй бренд — SEX, который объединил его фирменные каракули и увлечение скейт-культурой. Ироничное лого очень быстро завладело сердцами подростков, которым хотелось позлить своих родителей и произвести впечатление на противоположный пол. Словом, все более чем естественно. Полетели лайки. На волне популярности скейт эстетики в мире моды, SEX быстро набрал свою аудиторию.

Вот, что говорит сам Слейтер по поводу популяризации скейт-образа: «Каждый может носить мои вещи: геи, люди традиционной ориентации, черные, белые, толстые, худые. И мне наплевать, катаетесь вы на скейте или нет. В этой отрасли слишком много контроля и всякого дерьма. SEX — для всех. Если прилетит инопланетянин и захочет надеть футболку SEX — супер. Никто ничего не контролирует, социальные медиа — это шутка, а взгляды общества на то, что дозволено, абсолютно смехотворны».

Дерзкий бренд и его приземленный создатель собрали уже немало фанатов и все идет к тому, что они закрепят за собой статус новых скейт-фаворитов модной индустрии.

Выражаем благодарность за помощь в организации съемки Monsterparks.

Поделиться

Предыдущий материал Следующий материал